?

Log in

No account? Create an account
Слушал 3.12.2011 - Маленький Моцарт [entries|archive|friends|userinfo]
Маленький Моцарт

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Слушал 3.12.2011 [Dec. 4th, 2011|06:33 am]
Маленький Моцарт
[Tags|]

Дебюсси. La plus que lente, Рапсодии для кларнета и саксофона с оркестром, Камма, Танец (купил этот альбом ради Рапсодии; она, кажется, не шедевр, но хотя бы позорный пробел закрыл)
Шуберт. Песни в сопровождении оркестра (Томас Квастхофф, Анне-Софи фон Оттер, Камерный оркестр Европы, дир.Клаудио Аббадо) (гениально, хотя и обработки)
Рим. Lichtes Spiel для скрипки с оркестром, Dyade для скрипки и контрабаса
Пендерецкий. Концертный дуэт для скрипки и контрабаса (гораздо лучше, чем можно было бы подумать, как и Рим)
Currier. Time Machines для скрипки с оркестром (Анне-Софи Муттер и др., как и предыдущие три сочинения)
Энеску. Струнный октет, Фортепианный квинтет (Кремер и компания; мило)
Губайдулина. Фахверк (слушал с большим удовольствием по радио, потом на концерте, теперь появился и диск; всегда думаю, каким образом в секонд-хенде появляются диски, которые вышли только что? Как можно купить сочинение Губайдулиной, довольно специфическую вещь, настолько не представляя, что тебя ждет, чтобы разочароваться и сдать в секонд-хенд, где ее оценят в 4 евро при исходной цене примерно в 7? Вряд ли же им поставщики напрямую сдают?)

Слушал на концерте:
Лекция про балет (скучно)
Симон Стеен Андерсен. Три этюда для струнных инструментов (Гриша опять положит меня на обе лопатки, но в рамках того, что для меня музыка, я ощущать это как музыку не могу нисколько, а там уж пусть он меня бьет аргументами и сокрушается насчет моей ограниченности)
Немой фильм "Робин Гуд" (1922) в сопровождении органа (потрясающе, но как можно было так составить программу вечера!?)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: graf_g
2011-12-04 04:23 pm (UTC)
Я участвовал в исполнении произведения Симона. А что в этих этюдах, опять ломают скрипки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-12-06 04:04 am (UTC)
1.Помню, ты рассказывал.

2.А в тех ломали разве? Нет, тут не ломают. Тут в одном из них два скрипача издавали различные звуки из скрипок, подключенных к дисторшну, а автор, внимательно глядя в ноты, нажимает рукой на специальную педаль, искажающую звук еще сильнее. Правда, другой был решен интересно - там играл виолончелист, сидевший перед черным занавесом, а на занавес проецировалось изображение этого де виолончелиста зеркальное, то есть когда он водил смычком справа налево, то виртуальный поверх него водил слева направо, это было здорово. В этом, возможно, и было что-то музыкальное, ну то есть типа такое осмысление идеи музыки, дальше можно фантазировать бесконечно при желании.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_g
2011-12-06 05:14 am (UTC)
Ломали, как я понимаю, у Дорохова (кстати, его произведение для ударников под роялем ансамбль Марка Ильича сегодня играет в Рахманиновском), и насчет музыки и не музыки ты высказывался именно в том контексте, потому я и спросил. Тут уж я и вовсе не понимаю — у Андерсена-то скрипки, получается, использованы как бы по назначению, уж тут-то какие вопросы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-12-07 12:59 am (UTC)
1.У Дорохова, конечно, я же слышал это в Перми.

2.В смысле что перепиливали смычками, а не пилой? Это в любом случае означает - по назначению?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_g
2011-12-07 08:01 am (UTC)
1. Дорохова видел сегодня, щел в спецприемник, который я уже успел посетить.

2. Да для меня-то это вообще не принципиально, я пытался понять, где для тебя грань проходит. Оказывается, и конвенциональная игра тоже может не канать.
(Reply) (Parent) (Thread)