?

Log in

No account? Create an account
Немые заговорили - Маленький Моцарт [entries|archive|friends|userinfo]
Маленький Моцарт

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Немые заговорили [Jan. 21st, 2004|06:06 pm]
Маленький Моцарт
[music |Бетховен : восьмая симфония]

Наконец-то обновил http://litera.ru/poezdki

Всем читать рассказ о художнике Яхругине с приложением его работ!

linkReply

Comments:
[User Picture]From: corectorr
2004-01-21 07:43 am (UTC)
А Тихонов вас догнал в итоге?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2004-01-22 09:47 am (UTC)
Да, конечно. Не зря же он спрашивал меня, когда пойдет следующая элекктричка!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_tipharet
2004-01-21 08:54 am (UTC)

Офигенное! Несказанной красоты

Такие дела
Миша


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aleshru
2004-01-21 09:49 am (UTC)
ЁЁ!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: laniana
2004-01-21 12:12 pm (UTC)

Офф топ:

А это ты перед концертом специально послушал именно этого Бетховена? (Я интересуюсь - это такой способ готовиться? - тогда надо попробовать и мне.. :) )
Кстати, мне очень понравилось сегодня в БЗК: начиная со второй части 7 симфонии было, по-моему, почти гениально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2004-01-22 04:42 am (UTC)

Re: Офф топ:

1. Да, конечно :о)

2. Как ни странно, у меня ровно то же! Первое отделение - особенно никак, второе, особенно со второй части - очень хорошо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: laniana
2004-01-23 01:15 am (UTC)

Re: Офф топ:

1. Понял)
2. Что ж тут странного-то? ) Так и было - именно на этой части он раскрылся, там, вдохновенье... - не столь важно что именно, и я бы удивилась, если бы другие слушатели считали иначе. Не в смысле что всегда права )), но с какой-то вероятностью, разной по разным конкретным случаям - да. Тезис, то есть, в том, что восприятие музыки - это не мешанина субъективности, которая причудливо только иногда соотносится с объективностью, а вполне чётко (не значит однозначно, конечно) связанный с ней процесс.
3. Именно поэтому меня мучает такой один вопрос: в современной музыке моя уверенность намного слабее. хочу тебя спросить: вот мне показалось в пн, что Башмет был, в общем, не в форме, и хотя всё его мастерство от этого никуда не пропало, но и настоящей музыки не было. Я про Канчелли, главным образом. Многие альтовые лирические эпизоды, как я их слушала, были просто затянуты (не знаю, это сочинение таково или Башмет не выдерживал), а контрасты на таком уровне, когда слушатель физически вздрагивает - это вообще дурной вкус, имхо. Современную музыку не знаю, конечно, но подозреваю, что в 20 веке были композиторы, которые, как и в других искусствах, хотели "прорваться" сквозь символический, опосредованный язык к прямому воздействию (как Малевич размышлял со своим квадратом, в театре там много экспериментов с этим было...). Но ведь путь этот тупиковый оказался, искусство же уществует, как я понимаю, только на определённом языке, чтобы действительно вмещать смыслы.

Вот это меня всё мучает. Я была бы очень благодарна, если бы ты мог как-нибудь помочь мне понять, как надо смотреть на сочинение Канчелли, чтобы было "ничего не убавить не прибавить" - если это действительно гениально
(про Башмета верю :) - его слышала в лучшем варианте)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2004-01-23 04:26 am (UTC)

Re: Офф топ:

Про Канчели - сложно сказать. Гениально ли это - едва ли, а что касается затянутостей, контрастов и неожиданно оглушающих эпизодов, так он почти весь такой. Смотреть на него надо очень просто: трогает он тебя или нет. Меня, в общем, не очень, только отдельные места. Но они иной раз очень берут за душу.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_shu_shu
2004-01-21 03:48 pm (UTC)
"Ленин подправляет макияж перед свиданьем с Н.К." ?
(Reply) (Thread)