?

Log in

No account? Create an account
Конспект лыдтыбра - Маленький Моцарт [entries|archive|friends|userinfo]
Маленький Моцарт

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Конспект лыдтыбра [Dec. 2nd, 2006|02:52 am]
Маленький Моцарт
Неделю назад на станции Выхино оказался в непосредственной близости от яростной драки футбольных фанатов. Всё бы ничего, но я был в компании Вари и Вени, и мы по чистой случайности успели ретироваться. На электричке на дачу не поехали, предпочли маршрутку. Вы когда-нибудь пробовали втиснуть довольно-таки немаленькую коляску в маршрутку!?

* * *

Миновала годовщина свадьбы. Никто практически не поздравил. Мы, правда, год назад и сами не слишком афишировали. Но и не сказать, чтобы специально замалчивали. Впрочем, отметили неплохо и тогда, и сейчас.

* * *

Благодаря Володе Смолкину попал на съемку передачи "Линия жизни" с Геннадием Рождественским. Прикол заключался в том, что вопросы, которые ему предполагалось задавать, зрителям раздали заранее. Вопросы были тупейшие все до одного, Г.Н. отвечал на них тысячи раз. А самое смешное, что задававшие не всегда понимали, что написано у них в шпаргалке. Апофеозом бреда стал вопрос, который был задан так: "Расскажите о трагикомическом случае, произошедшем у вас с оркестром Вэ-Вэ-Эс". "Вэ-Вэ-Эс? - удивился Рождественский. - Военно-воздушные силы?" "Би-би-си!" - закричали из зала. "А, Би-Би-Си, - улыбнулся он. - А интересно было бы поработать с оркестром Военно-воздушных сил... Простите, но о каком именно трагикомическом случае вы спрашиваете???" Вопросы не по бумажке крайне не приветствовались. Эпизод с ВВС наверняка вырежут.

* * *

Купил газету "Театральный курьер", соблазнившись статьей про Вайнберга. Статья оказалась на две трети передранной с моей старой статьи из РЖ (писанной 3.5 года назад), без малейших изменений. До главреда "ТК" пока не дозвонился.

* * *

Написал в родное издание заметку про ситуацию с радио "Орфей". Впервые за три года работы текст зарубили, причем лично главный редактор. Расширил, дал в другое издание, хоть уже и не родное почти. Не пропустите!
http://russ.ru/layout/set/print//culture/teksty/tema_skripki_zakryta (красивые у нас теперь урлы, правда)

* * *

Ну и напоследок. РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «НОВЫЙ МИР» ПРИСУДИЛА ПРЕМИИ ПО ИТОГАМ 2006 ГОДА:
[...]
ДМИТРИЮ БАВИЛЬСКОМУ – за эссе «Пятнадцать мгновений зимы. (Все симфонии Дмитрия Шостаковича)» (2006, № 9)

Прикольчик, как говорит Варя.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: paslen
2006-12-02 03:18 am (UTC)
А в чем прикольчик, Илюш?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-12-02 09:57 am (UTC)
Забавно, что все остальное не вызвало вопросов :о) твои этюды о Шостаковиче я с интересом читал в Живом Журнале и мне казалось, что они по своей форме вызваны к жизни именно интернетом и идеально подходят как раз для этого формата. "Новый мир" и премия по итогам года - совсем из другой параллели, а поди ж ты, параллельные пересеклись.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paslen
2006-12-02 11:26 am (UTC)
вот поэтому я и уточнил: таким записям нужна расшифровка, иначе суггестия повышенная мирволит непоняткам
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-12-02 11:41 pm (UTC)
Мирволит непоняткам, говоришь? Ну, разве что на самом краю помысливаемого окоема :о)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slontze
2006-12-02 07:27 am (UTC)
Поздравляю с годовщиной! )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-12-02 09:58 am (UTC)
Спасибо, Жень!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: killbillvol1
2006-12-02 10:50 am (UTC)
Илюха, с годовщиной. А людей, которые делают Линию жизни, я, к сожалению, знаю, мне пришлось с ними работать немного в прошлом году. Действительно непреодолимая любовь к подставе. А руководительница программы Линия жизни в каком-то сценарии написала буквально следующее "У этого явления есть свои жирные плюсы и мясистые минусы"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-12-02 11:44 pm (UTC)
Ну, я не знаю, насколько это можно назвать подставой, хотя, наверное, можно, ибо из шоу, предполагающего спонтанность, делают запрограммированную тухлятину. Вопросы все до одного глупые и банальные. Рождественский радостно шпарил, отвечая, целыми кусками из своей книги "Треугольники", ибо про всё это уже говорил и писал много-много раз. Жалко его. Всё это можно было устроить гораздо интереснее. А за поздравление спасибо, Леш!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bekara
2006-12-02 11:53 am (UTC)
поздравляю)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-12-02 11:44 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_kari
2006-12-02 04:32 pm (UTC)
Во-первых, поздравляю! :-)

Во-вторых, я тоже не поняла про прикольчик, но, видимо, в силу того, что совершенно не в курсе...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-12-02 11:48 pm (UTC)

Когда б вы знали...

Во-первых, спасибо. Во-вторых, я вроде уже объяснил: всё это рождалось как вполне спонтанные тексты (насколько я помню и понимаю), сама стилистика и форма которых была обусловлена Живым Журналом. И вдруг - публикация в "Новом мире" и там же премия. Вот линк, судите сами.

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2006/9/ba14.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_kari
2006-12-03 06:01 am (UTC)

Re: Когда б вы знали...

Ох, прошу прощения, не врубилась...

Пошла, почитала про радио "орфей". Значит ситуация ничуть не изменилась к лучшему... :-( (Я про все это давно читала на форуме).
А уж про Рождественского - слов нету никаких, противно все это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-12-03 12:57 pm (UTC)

Re: Когда б вы знали...

Нет, только к худшему. Ну и за Рождественского обидно. Хотя он даже на дурацкие вопросы отвечал вполне обстоятельно и не обижаясь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navot
2006-12-03 05:53 am (UTC)
с годовщиной! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-12-03 12:55 pm (UTC)
Спасибо, Данечка!

(Что ж никого не впечатлил эпизод на станции Выхино? Вероятно, я недоработал по части сгущения красок. Мы часто читаем в газетах про "драки футбольных фанатов", да. Но в натуре это выглядело очень, очень страшно. И мы с Варей и Веней чуть не оказались в гуще побоища.)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: beljaew
2007-01-30 02:08 pm (UTC)
"вопросы, которые ему предполагалось задавать, зрителям раздали заранее."

ох, как же это чувствуется!!!

"Вопросы были тупейшие все до одного,"

ну почему же? про критиков тонкий вопрос... писавший его знал, что рождественский опять начнет хаять подразумеваемую елену черемных ("черт, все время забываю, как ее фамилия...") )))
и ни один идиот не поинтересовался, зачем надо было устраивать этот цирк с расстроенными скрипками... ты кстати тот злополучный концерт не видел?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-01-31 08:49 pm (UTC)
Priedu - rasskazhu, ja znaju eto VSJO vo VSEX podrobnostjax. V lom pisat' translitom.

Ilya.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2007-05-21 01:08 pm (UTC)
Я не просто видел тот концерт, я на нем был! (Еще бы мне на нем не быть, если перед этим Г.Н.Р. отменил два концерта подряд, а я ж его люблю и тогда любил.) Увиденное настолько потрясло меня, что побудило ко второму в моей жизни музыкально-критическому опыту. Потому как маэстро говорил такие удивительные вещи, что я просто не мог молчать и не рассказать об этом городу и миру. Что именно он говорил - ты можешь прочесть по ссылке. А дальше началась симфония Гайдна, в последней части которой дирижеру предписано остановить оркестр, прикрикнуть на него и велеть музыкантам настроиться. Об этом, разумеется, знают далеко не все, я сам узнал почти случайно, и неудивительно, что многие приняли это за чистую монету; в том числе, рецензентка "Ъ", написавшая, что дирижер был вынужден остановить оркестр. Г.Н.Р. потом писал в "Ъ" с требованиями опубликовать опровержение и, кажется, своего добился. Что мне непонятно - это то, сам ли он составлял список вопросов, которые раздавались зрителям в студии (вряд ли, потому что мой, например, был с грамматической ошибкой и по-идиотски сформулирован), или же это забежал впереди паровоза некто, очень желавший выслужиться перед маэстро. В любом случае, я не поверю, что зрителям было действительно интересно узнать то, о чем они его спрашивали. И людей, которых я обычно встречаю на концертах Г.Н.Р., я тоже в студии почти не видел; не знаю, откуда нагнали эту массовку, которая путает Би-Би-Си и Вэ-Вэ-Эс. Очень обидно за Рождественского, который мог бы показать себя в сто раз ярче, а не пересказывать в тысячный раз бородатые анекдоты. Хотя и это выглядело очень даже ярко, и я рад, что был там. Ведь по ТВ показали лишь часть. Отрезав мой непротокольный вопрос, а также чтение записки одного парня о том, что "Вам задают заранее написанные вопросы, и видно, как вам скучно на них отвечать".
(Reply) (Parent) (Thread)