?

Log in

No account? Create an account
"Круглый год" и Вальдемар - Маленький Моцарт [entries|archive|friends|userinfo]
Маленький Моцарт

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Круглый год" и Вальдемар [Sep. 21st, 2010|04:52 pm]
Маленький Моцарт
[Tags|]
[music |Roger Sessions : Piano Concerto]

Много интересных вещей вспоминается из детства. Например, читал я некую историю, где фигурировал Вовка Пивоваров. А потом переписывал ее на свой лад. Но я не знал, что пиво вправду варят - думал, что это шутка такая, художественный образ. И Вовка Пивоваров у меня назывался Вальдемар Шампанскожаров.

История эта была из альманаха "Круглый год". Помнит кто-нибудь такие? У меня на даче штуки три сохранилось, хрущевских времен, многое там очень хорошо читается до сих пор.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: nataschele
2010-09-21 12:57 pm (UTC)
У нас переходящий вымпел нескольких поколений - Круглый год 1959)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2010-09-21 01:02 pm (UTC)
О, мб у меня тоже именно он и есть? Помните оттуда хоть 2-3 материала?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nataschele
2010-09-21 01:09 pm (UTC)
Надо влезть в ящик, посмотреть. Я в свое время книжку у деда забрала для сохранности)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2010-09-21 01:10 pm (UTC)
Иллюстрированных историй про Чипполино и так далее там нету?

А про французского гнома Пиполэна?

А стихов Михалкова про космонавтов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nataschele
2010-09-21 02:31 pm (UTC)
Итак. Обнаружилась цветная вкладка "Пиф и Геркулес" и масса узнанных мною стихов и рассказов: африканская сказка "Умный и глупый" (про козу и капусту), "Не так, а так" (как держать разных животных), "Что натворила пуговица",самодельный перископ (мы его собирали!), "Сказка о трех буквах" (гусары, молчать!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2010-09-22 05:50 am (UTC)
Странно, неужели там только одна цветная вкладка, а не четыре - про Пифа, Чипполино, Гурвинека и Микки-Мауса? Буду на даче - проверю, каких лет там выпуски. Про перископ что-то смутно припоминаю, мб всё-таки это тот же самый.

Кстати, был вчера на Гергиеве, Муттер и Мацуеве, впечатлений масса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nataschele
2010-09-22 09:49 am (UTC)
Может быть, что-то было утеряно? Вам, кстати, за этот пост спасибо от моей мамы)) Потом расскажу.

И что же концерт?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2010-09-22 09:55 am (UTC)
Спасибо и маме, жду!

Хотел бы написать подробнее, ну а конспективно - сами можете предположить: Муттер с Губайдулиной отлично, Штраус неплохо, Щедрин терпимо, но нелепо после Губайдулиной, Мацуев с Чайковским - ужасно, Гергиев - молодец, что всё это вынес, и неплохо продирижировал, но полное ему "фе" за такое составление программы и за такого солиста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nataschele
2010-09-22 11:09 am (UTC)

про концерт

Ну понятно. Так и думала, в принципе. Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: natsla
2010-09-21 01:06 pm (UTC)
Как не помнить, у нас был за какой-то из 70-х лет, и кажется из 80-х тоже. Они мне нравились в основном жанровым разнообразием - все от рассказов до загадок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2010-09-21 01:08 pm (UTC)
Ага. Фишка одного из тех, что сохранился у нас - 4 цветные вкладки с рассказами про Микки-Мауса, Чипполино, Гурвинека и Пифа. Жанровое разнообразие там действительно мощное. Я уж не говорю про подшивки журнала "Пионер" первой половины пятидесятых!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hoack
2010-09-21 02:35 pm (UTC)
"Круглый год" помню!!!
А вот Пивоварова - нет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2010-09-22 05:53 am (UTC)
Там был типа такой дневник, который вел школьник Саша Чугунков. Назывался, ты удивишься, "Про хорошие дела" - разные поучительные истории о том, что ценного сделал за отчетный период их пионерский отряд. И одна история была про то, как они решили поставить сценку "Рабочая сходка при царе" (о, сколько мусора в голове!). Вовка Пивоваров играл жандарма. Могу рассказать и о том, что случилось потом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hoack
2010-09-22 01:55 pm (UTC)
Во блин... "Про хорошие дела" - тоже помню! А Вовку Пивоварова - нет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2010-09-22 09:44 pm (UTC)
Там было еще про Федю Спичкина, который сосну побелил. И про Люсю, которая в научном журнале прочла, что скоро Европу с Америкой простой мост будет соединять. И про Севку Скворцова, который нашел под снегом Люсины часы!
(Reply) (Parent) (Thread)