?

Log in

No account? Create an account
С вечера до полудня - Маленький Моцарт [entries|archive|friends|userinfo]
Маленький Моцарт

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С вечера до полудня [Apr. 27th, 2011|11:22 am]
Маленький Моцарт
[Tags|]

"Папа, а у Жени Дурново в конце фамилии вторая буква В или Г?"

"Папа, когда ты мне сделаешь сладкую апельсиново-лимонную, а потом сладкую лимоново-апельсиновую воду, я сниму шапку. Это я так решил, потому что сегодня среда".
linkReply

Comments:
[User Picture]From: fedoryakva
2011-04-27 08:55 am (UTC)
Замечательно! :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-04-27 01:10 pm (UTC)
По-моему, потрясающе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_g
2011-04-27 10:49 am (UTC)
Интересно, "в конце фамилии вторая" — это таки буквально предпоследняя?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-04-27 01:11 pm (UTC)
Разумеется, предпоследняя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2011-04-27 01:45 pm (UTC)

Это я так решил, потому что сегодня среда

Снимаю шляпу и я!:)))) А ты разве не в походе нонче??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-04-27 01:47 pm (UTC)

Какой был день тогда! Ах да...

Нет, в походе у нас Лада, а я предаюсь радостям материнства и работе над буклетом Фестиваля оркестров мира. В общем, неплохое времяпрепровождение. Три с половиной дня без Лады мы уже прожили, нынче с Веней поможет моя мама. Это я так решил, потому что сегодня среда!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2011-04-27 02:50 pm (UTC)

Re: Какой был день тогда! Ах да...

да, это неопровержимый Аргумент! А Варя?? И, по моему, так у тебя распрекрасное времяпровождение: материнство с радостью и творчество - тоже не без оного! Держитесь там!!! Это я так решила, потому что - именно среда, а никак не вторник!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-04-27 02:54 pm (UTC)
Держимся. Мне бы буклет до пятницы дописать. А завтра я еще кровь сдавать должен. И посуду не домою никак. Варя вся в уроках, у нее их вправду очень много. Вчера, впрочем, одна умная мама, у которой дочка на пару лет младше Вари, задалась справедливым вопросом: имеет ли смысл задавать столько уроков, чтобы у человека вообще не оставалось времени на домашние обязанности, ведь иначе никакого понятия об обязанностях - тех, что за рамками уроков - у человека и не возникнет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2011-04-27 03:46 pm (UTC)
Посуда - это вещь преходящая и уходящая, всегда жаль на это тратить время... А кровь - во имя чего?? или это в смысле, что кровь из носу надо сдавать буклет?? как раз сегодня, в среду, заполняла очередные тесты в школе по поводу адаптации детей в первом классе, там была графа именно по поводу домашних обязанностей детей! Наша учительница неоднократно обращала наше внимание на то, что у ребенка сызмальства должна быть какая-то обязанность по дому, и ежедневно ее он должен таки исполнять.. я долго думала, чтобы такого поручить, но пока так и не пришла к определенному выводу, так и живем - без обязательств и обязанностей, что определенно не есть гуд! начет роков - я сама так училась, не поднимая головы, но я-то завсегда была Ботаном, и, возможно, дело не в нагрузке, а в отношении к ней...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-04-28 11:28 am (UTC)
Нет, не жаль, почему, под нее можно музыку послушать или фильм вполглаза посмотреть, только как-то всё откладываю. Кровь - во имя вот чего. Про обязанности учительница совершенно права, меня к этому приучали к детства, а Варвару пока приучить не удалось. Правда, повторяю, сейчас у нее действительно почти всё время уходит на уроки. И тем не менее обязанности должны быть. А не удалось приучить пока, тем более что и придумывать-то не надо, вполне очевидно, какие необременительные вещи Варя могла бы делать по дому, тратя на это хотя бы 10 минут в день. Но пока приходится напоминать даже о том, что нормальному взрослому человеку кажется очевидным. Хотя живем мы эти дни в полном мире и любви.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: xfqybr
2011-04-28 01:46 pm (UTC)
Вопрос в том, как это сохранить, когда вернется Ладик. Как ты, вероятно, знаешь, ребенок при одном взрослом и при двух - это большая разница. Я сам, бывало, мог себя вести хорошо, оставаясь с маминой сестрой Наташей, и тут же начинал себя вести по отношению к ней плохо, если появлялась мама. Развивать эту мысль не буду, ибо иначе не остановлюсь; ты, наверное, и так понимаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2011-04-28 08:25 pm (UTC)
да, мысль эта может нас увести далече... чаще наблюдала, что дети при чужих людях, и\или в новой обстановке ведут себя идеально, а другие как раз наоборот -совершенно анормально... а при маме, папе позволяют себе многое:) вспоминается по этому поводу один очень очень старый и даже очень известный фильм, (смотрела еще а Иллюзионе в студенчестве), к сожалению, ни названия , ни режиссера не смогу тебе привести, но это пока неважно! Важно то, что все члены этой семьи, каждый в отдельности, занимались своим любимым делом: кажется, мама (или бабушка танцевала в пачке на кухне, папа что-то там то ли мастерил, то ли писал, кто-то ездит на велосипеде, кто-то поет… Мир абсолютно сумасшедших, но счастливых людей – это ощущение осталось до сих пор!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-04-28 08:37 pm (UTC)
Мир абсолютно сумасшедших, но счастливых людей - такое у нас вполне бывает, даже часто. (Ты же помнишь, что Веня меня тут ночью спросил.) Просто если бы еще все это без надрыва, поспокойнее... а то у нас тут люди с таким темпераментом, что очень уж сильная взаимная подзарядка происходит, когда кого-то заносит. А вообще ребенок обычно сильнее всего распоясывается с тем, кто, он знает, его сильнее всего любит и всё ему простит. Ну и слабину ребенок чувствует идеально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2011-04-29 07:19 am (UTC)
Надо думать, когда ты собрался соединить свою судьбу с еврейской женщиной, да еще и с Юга! Такие страсти кипели все мое детство и в нашей семье, правда, жизненного пространства было гораздо больше, плюс двор и садик и соседские дворики, а потому наши энергии и разряды как-то легко витали вокруг и никого по счастью не задевали... Это как про лошадь, которая не прочь скинуть седока, ежели чувствует, что он не владеет уздами и своим страхом:)) Я думаю, что тут еще детьми на их уровне решаются свои неразрешенные вопросы в отношениях с мамой или папой и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-04-29 07:20 pm (UTC)
Да, на более открытом пространстве с такими темпераментами, наверное, проще, чем в четырех стенах. Хотя и в походе, где пространство вообще не ограничено ничем, можно поругаться так, что только искры полетят. Но можно и не поругаться. Главное - чтобы любовь была.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2011-04-30 05:55 am (UTC)

Знай - это Любовь

Неужто в походе можно поругаться, да еще и как-то серьезно?? Мне казалось, что люди за тем и идут, чтобы умиротвориться и, отдавшись божественным флюидам природы обрести согласие с собой и с окружающим… 
Как неожиданно от совр. мужчины услышать, что Главное – это любовь. Я искренне поражена!!! Главное, что такие(мужчины) еще остались! Да хранит тебя твоя жена и дети, сознавая твою исключительность!

Знай - это Любовь, с ней рядом Амур - крыльями машет,
Знай - это Любовь, сердце не прячь - Амур не промажет
...Весной любовь приходит, в платье голубом,
Любовь приходит летом, в платьице зеленом,
А осенью...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-05-03 08:06 am (UTC)

Re: Знай - это Любовь

Люди в поход за тем и идут, ты права, но поругаться там все-таки можно.

Ну, если это прозвучало как-то высокопарно, могу сказать и иначе: главное, чтобы было весело! И в работе, и в дружбе, и во всем, и в любви в первую очередь, конечно же.

Сознают, наверное :о)
(Reply) (Parent) (Thread)