?

Log in

No account? Create an account
Слушал 13-16.09.2011 - Маленький Моцарт [entries|archive|friends|userinfo]
Маленький Моцарт

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Слушал 13-16.09.2011 [Sep. 16th, 2011|04:25 pm]
Маленький Моцарт
[Tags|]

  Гендель  . Ринальдо (второй акт)
  Premiata    Forneria Marconi.  L'isola Di Niente
Гендель. Ринальдо (третий акт)
Бетховен. Квартеты Первый и Седьмой
Диттрих. Engführung
The Kinks. Picture Book (тома третий и четвертый)
Стравинский. Похождения повесы (первый акт и пол-второго)
Уолтон. Струнные квартеты
Лист. Первый фортепианный концерт, Пляска смерти
Барток. Музыка для струнных, ударных и челесты
Волконский. Сюита зеркал, Жалобы Щазы, Der 148 (два раза), Musica stricta, Serenade pour un insecte, Immobile, Was noch lebt...
Адамс. Naive and Sentimental Music
Гендель. Ринальдо (третий акт)
The Kinks. Picture Book (том второй)
Линдберг. Фортепианный концерт, KRAFT
Брукнер. Вторая симфония
Хартман. Трагическая симфония, Концерт для альта и ф-но с духовыми

Вдогонку предыдущему посту из этой серии: если слушать Генделя, а представлять себе, что это Монтеверди, получается гораздо лучше! Я советую всем нарочно написать на бумаге Гендель, то и выйдет Монтеверди.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: graf_g
2011-09-17 09:21 am (UTC)
Надо этот механизм с Генделем и Монтеверди на другой музыке проверить тоже.
А как произведения Волконского, кроме Сюиты, Жалоб и Стрикты?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2011-09-18 10:00 pm (UTC)

Если написать Гендель, то и выйдет Монтеверди

2.Боюсь, как бы мой тон не показался снобистским или снисходительным, но это хорошая, высокопрофессиональная, греющая слух человеку со вкусом вроде моего и не слишком оригинальная музыка, которую я вряд ли стал бы активно рекомендовать кому-либо. Собственно, в Сюите и Стрикте тоже хорошо именно то, что похоже на Шёнберга. Не уверен, правда, что всё из "оригиналов Шёнберга" было Волконскому к моменту написания его сочинений известно, и тем ценнее тогда его прозрения. Тем более что и Сюиту, и Стрикту я искренне люблю. Но на сто процентов новым словом это назвать трудно. А музыка хорошая, что ж.

1.Отчасти это было, конечно, шутка, хотя, представив себе ненадолго, что "Ринальдо" написал Монтеверди, я быстро понял, как много значит момент самовнушения: мб Монтеверди гений, а Гендель нет, не мне судить, но музыка отличная, пусть и не вполне на мой вкус. А проверить это можно для смеху на том же Волконском. Правда, Стрикту легко принять за фортепианную Сюиту Шенберга, а Сюиту зеркал (особенно если взять не русскоязычное исполнение) - за Шенбергову же Серенаду, тут и фантазировать особо не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)