Маленький Моцарт (xfqybr) wrote,
Маленький Моцарт
xfqybr

Слушал 19-22.12.2011

Сати. Все фортепианные сочинения, том первый (Aldo Ciccolini) (великолепно, бесконечно можно слушать)

Боуи. Live At The Tower Philadelphia, часть вторая (дважды) (песен моих любимых, как и хитов, на этом концертнике почти нет, и все же он настоящее произведение искусства из тех времен, когда каждый концерт тура не бывал одинаковым и когда артист не стремился сыграть как можно более похоже на запись)

Тююр. Inquiétude du fini, Igavik, The Path and the Traces (неплохо, но необязательно)

PFM. Cook (примерно то же, что по поводу концертника Боуи, но сыграно не очень аккуратно, тогда как многие группы этого же жанра именно на концертах работали гениально)

Хенце. Первая симфония (неплохо, но мутновато, как будто такой Хартман недодуманный, но у Хартмана всё с болью, а тут равнодушно как-то, хотя понимаю, что это гнилой упрек), Пятая симфония (примерно то же, но чуть порадикальней; соло флейты во второй части красивое - а потом гобоя), Шестая симфония (для двух камерных оркестров - типа он под Картера тут работает; пожалуй, это поинтереснее двух предыдущих: второй Картер, разумеется, так же бесполезен, как и второй Хартман, но эксперимент все же лучше эпигонства - много интересных и неожиданных созвучий; пожалуй, ее одну хочется переслушать сразу), Вторая симфония (начало напоминает даже не Хартмана, а Шостаковича; кстати, я только сейчас вспомнил, что чудесный Маркус Хинтерхойзер называл наследниками Малера-симфониста Шостаковича, Хартмана и Хенце; но первых двух-то понятно за что, а третьего явно же не за похожесть на первых двух? Пока не понял, за что; обычно Хенце отстраненный вполне, а тут прямо пафос благородный, антивоенный такой, ну просто типичный квази-Шостакович, а финал почти как в Шестой Малера - удивительно!), Третья симфония (начало - почти импрессионизм, дальше опять малеровский надрыв, а вот дальше, кажется, что-то свое), Четвертая симфония (а вот это наконец ни на кого особенно не похоже, ну мб на Берга немного; ее, опять же, хочется переслушать сразу)

Бёртуисл. Gawain's Journey (неплохо, послушаю еще)

Мантовани. Концерт для двух альтов с оркестром, Time Stretch, Finale (как я уже говорил, больше всего ждал от первого сочинения, но сильнее впечатлили как раз остальные, их хочется переслушать, а Концерт нет)

Suede. Sci-Fi Lullabies (том второй) (в свое время этот альбом я слушал очень много, но не думал, что он настолько глубоко запечатлелся в моей душе; слыша каждую песню, понимаю, что она - среди той музыки, которая сама по себе иногда играет в моей голове почти всегда; высший класс! Невероятный уровень для всего лишь сборника синглов)

Скалкоттас. Третий квартет (очень хорошо, почти на уровне лучших квартетов Шостаковича)

Брукнер. Четвертая симфония (первая запись первой редакции, дир.Элиаху Инбал) (очень странное чувство - слушать ее без привычного Скерцо, на месте которого некая странная часть, не быстрая и не медленная)

Губайдулина. Посвящение Элиоту (раз от разу нравится всё больше)
Tags: Слушал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments