?

Log in

No account? Create an account
Гнездово - Маленький Моцарт [entries|archive|friends|userinfo]
Маленький Моцарт

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гнездово [Sep. 8th, 2006|07:23 pm]
Маленький Моцарт
Одно из ярчайших событий моей жизни - археологическая экспедиция, куда нас отправили после первого курса. Ехать никто особенно не хотел. Никто же не знал, что все мы сдружимся на второй день и будем дружить много лет, а в конце экспедиции найдем сенсационный клад с сотней монет XII века. И что нам захочется возвращаться туда еще и еще.

Жизнь не стоит на месте, многие связи истончаются, рвутся, одних почти не встречаешь, другим не звонишь. Увы. Поэтому я лишь сегодня узнал о том, что произошло в Гнездове этим летом. Слов нет.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: masyamba
2006-09-08 05:01 pm (UTC)
кошмар какой-то
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-08 06:03 pm (UTC)
Ты в Москве? Докуда?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: odalizka
2006-09-08 05:13 pm (UTC)
охренеть можно...
вообще это странно - у нас к пьяным какое-то умиление просто в общественном сознании. Типа "ну пьяный был, что с него возьмешь". Тьфу. Ненавижу быдло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: verbilki
2006-09-08 05:56 pm (UTC)
Мне еще нравится "ну выпил маленько, с кем не бывает?"
Отвратительно это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: odalizka
2006-09-08 06:03 pm (UTC)
ну да
мою знакомую так до слез довели. Она была беременна, на ранних сроках, когда не видно, но чувствуешь себя хреново. В частности, она плохо переносила духоту, и ей было трудно стоять, особенно в толпе. Сидела в метро, по бокам - тетки за пятьдесят. В какой-то момент над ней навис в жопу пьяный мужик и стал канючить, чтобы она ему место уступила. И тетки тут же: ну девушка, ну уступите, ну вы же молодая, видите, человеку нехорошо? Она в ответ лепечет: "я беременная". Мужик грязно ржет, дышит ей в лицо перегаром и говорит: я тоже беременный, гы-гы-гы! Так тетки, в обход всякой женской солидарности, еще ее и стыдить начали, мол, выдумала беременность, а человеку плохо, человеку надо сесть. Не-на-ви-жу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2006-09-08 08:00 pm (UTC)
Менты - суки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fedoryakva
2006-09-08 08:26 pm (UTC)
Ужасно.

Думаю, что Варе будет очень не просто полюбить свою страну.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-08 08:59 pm (UTC)
Увидим. Хотя уже после Зальцбурга у нее возникло много новых вопросов. Не помню, я ссылку на фотографии не давал? Если нет, то вот как мы съездили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fedoryakva
2006-09-08 09:18 pm (UTC)
очень приятные фотографии.
и даже знаменитая паста попала в кадр! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-08 09:21 pm (UTC)
Да, это ровно она и есть... думала ли эта паста, что однажды проснется знаменитой!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masyamba
2006-09-09 08:55 am (UTC)
а что за вопросы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-09 09:52 am (UTC)
Да разные... Лада, наверное, лучше помнит. Почему в Зальцбурге нету пьяных? Почему там уступают дорогу машины и даже троллейбусы, а тут тебя зачастую не пропустят, даже когда ты и на зеленый свет идешь? Почему в Москве так много "магазинов интимных товаров", а в Зальцбурге ни одного? Ну и так далее. Наверное, примерно все то же, о чем думаешь ты, после долгого отсутствия возвращаясь сюда. (Вздох.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sredni_vashtar
2006-09-09 10:07 am (UTC)
К сожалению, с точки зрения УК РФ менты правы. Статьи 115 и 116 - никакое не хулиганство (все-таки в МК странные люди работают), а "умышленное причинение легкого вреда здоровью" (до 4 мес.) и "побои" (до 3 мес.). Чтобы квалифицировть этот отвратительный и прискорбный случай как "причинение средней тяжести вреда здоровью", должны иметь место "длительное расстройство здоровья или значительная стойкая утрата общей трудоспособности", чего в данном случае, надеюсь, не было.
Как раз за групповое хулиганство их бы можно было на пять лет упрятать, но тут нужно показать "явное неуважение к обществу" - неочевидно, что в суде бы это прокатило.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sredni_vashtar
2006-09-09 10:11 am (UTC)
Самое поганое в этой истории - не менты, а зрители. Что никто не счел нужным этим козлам насовать. Вот только, боюсь, страна тут ни при чем. У меня был похожий случай (хотя и не такой вопиющий) в одной из западноевропейских стран, и никто даже полицию не вызвал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-09 10:12 am (UTC)
Ну это да. В подобных ситуациях все предпочитают "не заметить". Сволочи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alostone
2006-09-10 01:58 pm (UTC)
Да, это, действительно было страшно! И погано тут, к сожалению, все: и сволочи-наркоманы, способные поднять руку на хрупкую, немолодую женщину, и местные жители, которые знают эту женщину, сделавшую им немало добра, сорок лет, и наши правоохранительные органы, которым ни до чего нет дела. И безумно горько за Тамару Анатольевну...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-10 10:08 pm (UTC)
Они были еще и наркоманы? Ну и ну. А какие-нибудь еще подробности случившегося ты знаешь? Я вспомнил, кстати, что Тамара Анатольевна на моих глазах не раз говорила с местными хулиганами так, что они тут же становились по струнке и делались шелковыми. Она прекрасно это умеет. Видимо, эти были окончательно отмороженными. Сволочи, точно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alostone
2006-09-12 06:21 pm (UTC)
Тамара Анатольевна всегда умела усмирить пьяную гнездовскую шпану. Строго говоря, только она одна это и умела! А эти... Слов нет! В голове не укладывается! Союзные нам местные ребята сказали, что в деревне их действительно считают отмороженными. Так мне из-за всей этой истории больно и отвратительно... Все-таки, родное место и родной человек...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-12 09:32 pm (UTC)
Еще бы не отвратительно. Это все равно что если бы напали у школы на Льва Иосифовича, Эдуарда Львовича или Тамару Натановну. Или любого другого из наших учителей. А чего, кстати, никто из вашей генерации не пришел сегодня поприветствовать Соболева?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2006-09-13 08:04 pm (UTC)

welcome to Russia!

нет слов... иногда просто нечем возразить тем, кто уехал - они не понимают, как можно здесь жить и мириться ежедневно с этим безнаказанным оголтелым хамством...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-13 10:51 pm (UTC)

Re: welcome to Russia!

Ну так рациональных аргументов не так и много (вздох). Зато иррациональных сколько хочешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2006-09-14 03:46 pm (UTC)

Re: welcome to Russia!

гм... да наше житие здесь отличается просто фантастической иррациональностью и оптимизмом...надо, видимо, сменить, национальность, дабы не отягощать:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-14 03:58 pm (UTC)

Re: welcome to Russia!

Ну, оптимизм и чувство юмора как раз же национальностью и обусловлены в первую очередь. Без них бы совсем труба. А так всегда есть призрачная надежда, что всё как-нибудь уладится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2006-09-14 07:09 pm (UTC)

Re: welcome to Russia!

блажен, кто верует... скептицизм и чувство юмора, помноженные на инерцию:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-14 09:34 pm (UTC)

Re: welcome to Russia!

Ну, не в инерции дело. При всех мерзостях мне никуда не хочется уезжать. Хотя и большого оптимизма происходящее не внушает. Но можно ведь делать то, что зависит от тебя. Хитрая очень тема. Сложно не сказать либо глупость, либо что-то чересчур патетическое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyurra
2006-09-15 10:42 am (UTC)

Re: welcome to Russia!

о, да! это болезненный и для меня вопрос: о выборе места жительства, родины etc...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xfqybr
2006-09-18 12:48 pm (UTC)

Re: welcome to Russia!

Ну так в том-то и дело, что родину, насколько я понимаю, не выбирают, хотя многие и пробуют собственным примером доказать обратное.
(Reply) (Parent) (Thread)